Статьи в этом разделе: Как с нами связаться? Прямая связь с директором магазина или любым другим отделом возможна через наш центр поддержки пользователей , по электронной почте: support@misterjoy.ru, по телефону 8 (499) 504-32-84 (c 9:00 до 18:0... (4113) Каким образом происходит оформление заказа? Ваш заказ поступает в базу. На ваш почтовый ящик приходит письмо с уведомлением о заказе. Заказ переходит в состояние - ожидает подтверждения. В течение 24 часов в рабочее время Вам позвонит менеджер,... (4089) Где производятся препараты дженерики? Дженерики выпускают в Индии крупные компании Ajanta Pharma, Sun Pharma, Кадила Фармасьютикалз Лтд., Zenlabs Pharmacceutical Inc, Sunrise Remedies.& (4685) Дженерики влияют на организм также как и оригинал? Поскольку дженерики содержат в своем составе такие же активные лекарственные вещества, что и оригинальные препараты, они обладают идентичными лечебными свойствами. Дженерик может различаться с оригина... (4051) Что такое дженерик? Дженерик - это препарат, создаваемый по аналогичной технологии, из того же исходного сырья, что и оригинал. Отличие в цене, названии, производителе. Также джененерики могут отличаться формой и цветом ... (3954) Дженерики есть у каждого лекарства? Практически у всех. Исключением являются уникальные препараты для лечения рака и СПИДа. (4039) Существуют ли препараты возбуждающие сами по себе? Нам не известны лекарственные препараты, способные возбуждать сами по себе. Процесс сексуального возбуждения значительно зависит от психических факторов. Поэтому в качестве возбуждающ (3777) Добрый Вечер! Скажите если менеджер не дозвонился то нужно оформлять заказ по новому или ждать когда он дозвонится? Новый заказ оформлять не нужно , можно в течении 10 дней с момента оформления подтвердить заказ письмом (3422) Как снять заказ? Вы можете собщить об отмене заказа нашим операторам. Связь с операторами ежедневно с 09-00 до 18-00 по Московскому времени (3493) Как зарегистрировать человека? Зарегистрироваться на сайте можно во время оформления первого заказа и получить доступ в личный кабинет. (3484) Я хотел заказать 10 таблеток сиалиса а не 20. Как исправить заказ? Уже оформленный заказ самостоятельно исправить нельзя. Вы можете обратиться к нашим операторам, они скорректируют все данные, которые необходимо. (3503) Добрый день! Хочу сменить свой e-mail, как это сделать? Для сменя своего электронного адреса, обратитесь к нашим операторам, укажите старый e-mail и тот на который необходимо заменить. (3445) У меня другой адрес и телефон. Как изменить данные? Вы можете самостоятельно изменить свои данные в Вашем личном кабинете, либо сообщить оператору новые данные, оператор изменит их. (3626) Доброго времени суток!заказ уже получен на почте, как исправить состояние на сайте? Здравствуйте! Статус заказа меняется на "выполненный" после того, как почта подтверждает получение посылки покупателем. (3489) Забыл пароль, что делать? Здравствуйте! Еслы Вы забыли свой пароль, то можете воспользоваться этой ссылкой для его восстановления. (3390) Возможно ли заменить таблетки в подарке на другие? Таблетки в подарке установлены программой и идут для всех покупателей одинаковые. Но при возможности, мы идем на встречу нашим покупателям и меняем бонус. (3497) Добрый день. Спасибо за быструю доставку. Вот один вопрос на сколько качественная продукция, какие гарантии? Качество наших препаратов на 100 % , мы предоставляем гарантии. Если вдруг случится так, что препарат не работает ( такое бывает крайне редко) то в течении 30-ти дней с момента получения заказа Вы см... (3404) Здравствуйте! Не могу найти где нужно написать отзыв!??? Отзывы можете оставить на этой странице (3500) Здравствуйте. Как убрать уведомления о заказе , заказ давно уже пришел и забрал, но очень часто приходят письма и смс о том что он ждет на почте, это очень напрягает. Можете самостоятельно убрать уведомления. После выкупа заказа , пройдите в личный кабинет, откройте заказ и внизу нажмите на кнопку "Остановить оповещение о местонахождении посылки". Уведомл... (3520)